Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерский учет должен вестись непрерывно как и  сама предпринимательская деятельность. В случае, если бухгалтерский учет велся некорректно или не велся вовсе, вам необходимо экстренно обратиться к специалистам. Это спасет вас от  финансовых последствий, замораживания активов, ответственности руководителей.

Мы берем самые сложные и нетипичные задачи, наш опыт и мониторинг всех изменений позволяют гарантировать ваш  успех!

Алгоритм восстановления учета состоит из следующих шагов.

1. Анализ и проверка:

   - анализ и проверка первичной документации, в том числе на соответствие требованиям законодательства, а также на объективность и полноту предоставленной информации,

   - анализ программы (при ее наличии), полноты отражения бухгалтерских проводок,

   - анализ и полнота бухгалтерской, налоговой и иной отчетности необходимой для предоставления в соответствии с законодательством,

    - анализ полноты начисления и уплаты налогов.

2. Восстановление бухгалтерского учета:

   - восстановление первичных документов,

   - полное отражение на счетах бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании,

   - предоставление/уточнение бухгалтерской отчетности.

3. Восстановление налогового учета:

   - предоставление/уточнение налоговой отчетности и иной отчетности (деклараций, отчетов, сведений, заявлений).

В итоге вы получаете восстановленную бухгалтерскую базу, пошаговый отчет о проделанной работе и рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Важно. Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета зависит от объема предоставленной информации (документов), периода восстановления и,   соответственно, рассчитывается для каждого случая индивидуально.

С нами вам гарантировано успешное прохождение любой налоговой проверки и восстановление  бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормативами. 

Наша задача, владея всеми необходимыми инструментами и знаниями - устранение нарушений, постановка бухгалтерского и/или налогового учета, реформирование документооборота.