Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Бухгалтерский учет должен вестись непрерывно как и сама предпринимательская деятельность. В случае, если бухгалтерский учет велся некорректно или не велся вовсе, вам необходимо экстренно обратиться к специалистам. Это спасет вас от финансовых последствий, замораживания активов, ответственности руководителей.
Мы берем самые сложные и нетипичные задачи, наш опыт и мониторинг всех изменений позволяют гарантировать ваш успех!
Алгоритм восстановления учета состоит из следующих шагов.
1. Анализ и проверка:
- анализ и проверка первичной документации, в том числе на соответствие требованиям законодательства, а также на объективность и полноту предоставленной информации,
- анализ программы (при ее наличии), полноты отражения бухгалтерских проводок,
- анализ и полнота бухгалтерской, налоговой и иной отчетности необходимой для предоставления в соответствии с законодательством,
- анализ полноты начисления и уплаты налогов.
2. Восстановление бухгалтерского учета:
- восстановление первичных документов,
- полное отражение на счетах бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании,
- предоставление/уточнение бухгалтерской отчетности.
3. Восстановление налогового учета:
- предоставление/уточнение налоговой отчетности и иной отчетности (деклараций, отчетов, сведений, заявлений).
В итоге вы получаете восстановленную бухгалтерскую базу, пошаговый отчет о проделанной работе и рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
Важно. Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета зависит от объема предоставленной информации (документов), периода восстановления и, соответственно, рассчитывается для каждого случая индивидуально.
С нами вам гарантировано успешное прохождение любой налоговой проверки и восстановление бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормативами.
Наша задача, владея всеми необходимыми инструментами и знаниями - устранение нарушений, постановка бухгалтерского и/или налогового учета, реформирование документооборота.